Архитектура – самое антропоморфное из искусств, вдохновленное человеком и, одновременно, сильнее прочих влияющее на человека. Со времен античности до Модулора Ле Корбюзье в основе всех мер длин (фут, ярд, аршин, пядь)  — пропорции человека.  Более того, именно человеческие фигуры и лица от древних кариатид, загадочных маскаронов ар нуво до «Рабочего и колхозницы» становятся самым выразительным декором для многих построек. Архитектурная среда без человека пустынна и бессмысленна, как и человек уже почти немыслим вне архитектурного окружения.

Непосредственное изображение фигуры человека в архитектуре тоже не редкость. Но что бы было, если с портика Эрехтейона убрать кариатид, представить палаццо Поли за фонтаном Треви без Нептуна с девами, а ниши в арках на Площади революции без затертых бронзовых фигур? Лаконично бы выглядел постамент/павильон под Рабочего и Колхозницу без самой скульптурной группы?

Очевидно, что без скульптурного изображения человека такие объекты смотрятся незаконченными и недостаточно тектоничными.

А существуют объекты без скульптур, объёмно-пространственное решение которых провоцирует человека стать его частью, вписаться, дополнить. И, чем больше для этого возможностей, тем больше шанс увидеть результат такого взаимодействия в ленте социальных сетей.

Бюро "Megabudka" решило обыграть современное взаимодействие человека с окружением, как с фоном для снимков. Павильон носит название «Тантамареска»: так называют разрисованные щиты для фотографий, куда в прорези можно вставлять лицо, превращаясь в персонажа.

Арт-объект заигрывает с традициями «бумажной» архитектуры. Треугольная башня выглядит нарочито нефункциональной, игрушечной, фантазийной  — павильон напоминает увеличенную в масштабе фигурку замка из настольной игры. Однако внутри башни многоуровневое пространство, вмещающее более 10-ти посетителей. Оно завершается обзорной площадкой на высоте 6-ти метров.

Каждый из трех фасадов скульптуры имеет игровые окошки. У подножия одного из них трон «бумажного короля». Попав внутрь павильона, посетители оказывались втянутыми в лабиринт, где интуитивно сразу понимали: здесь нужно фотографироваться.

На подходе к павильону посетители задавались вопросом: «бумага ли это?» и удивлялись крупноформатной керамике. Выбранная фактура керамогранитных панелей Laminam идеально раскрывает замысел павильона, создавая образ архитектурного макета.

Мы придумали такой павильон, где у человека возникает желание встроится в архитектуру, стать ее частью. И только при наличии фигуры человека объем получится композиционно завершенным и тектоничным. Разнообразие вариантов встраивания ограничено лишь фантазией пользователей. Поэтому законченный образ павильона получается всегда разным.

Мы за сознательное потребление и экологичность, поэтому после завершения выставки данный объект следует эксплуатировать дальше. В его основе сборно-разборный каркас. Такой павильон станет знаковым элементом в парке, отлично впишется в общественный интерьер или сыграет ключевую роль на детской площадке.