Логотип и фирменный стиль

На основе анализа парка сформировались требования к будущему фирменному стилю:













Бесконечность вариаций. Парк настолько многогранен, что нужно учесть все.

Комбинируемость. Все части должны дружить друг с другом на основе какого-то принципа.

Простота и современность. Парк развивается и движется вперед во всех отношениях, поэтому нельзя оставаться в «народных сказках».

Логотип представляет собой леттеринг. Гармоничное сочетание острых и округлых элементов делают его очень живым и современным. В начертании были сохранены узнаваемые графемы кириллического алфавита (например, Д), чтобы подчеркнуть характер парка. Знак стройный и динамичный, отлично сохраняет читаемость при масштабировании.

Монохромная версия используется при отсутствии цветной печати, а также при светлых тонах. Цветные версии подразумевают покраску логотипа в палитру фирменных цветов.





Фирменные цвета












Цветовая гамма сочетает в себе мягкие пастельные тона с насыщенными цветами. Это позволяет создавать удачный контраст в носителях, а также ассоциируется как с природной составляющей парка, так и с его фестивальной направленностью.

Шрифт

Circe — геометрический гротеск с человеческим лицом и многочисленными приятными дополнениями. Представляют собой достаточно спокойный геометрический гротеск, но альтернативные формы букв и знаки с росчерками могут полностью изменить характер шрифта.

Дополнительная графика

В виде поддерживающей графики были разработаны паттерны, соответствующие различным природным стихиям:






Паттерны используются исключительно на продукции, где нет фотоизображений. Не допускается сочетание более двух базовых паттернов на одном носителе.

Дополнительные паттерны:















Использование логотипа в сочетании с паттернами:



















































Сетка

Бесконечность вариаций обеспечивает сетка. Трехчастная система позволяет комбинировать паттерны, цветовые заливки, текст, фотографии и графические изображения. В такую сетку безболезненно встанут спонсорские и партнерские логотипы. При необходимости каждая из частей так же делится на три.

Пример использования:















Талисман

Талисман тоже трехчастный: трёхголовый Змей ГОРыныч — отсылка к фольклору, ЕЛь — природная составляющая и НОГи, символизирующие поход. Получился ГороЕлеНог.



Альтернативные версии могут быть использованы в любой сувенирной продукции, а также в полиграфических материалах, связанных с сезоном или кратковременным событием:












Талисман используется в сувенирной продукции и может быть напечатан на любых других носителях. Для официальных бумаг (бланк, корпоративная визитка и т.п.) используется только основной вариант талисмана.

Карта

Для ориентации на территории парка мы создали карту-путеводитель, на которой с лёгкостью можно отыскать интересующий объект. Найдешь объект — поставишь печать. Соберешь все печати — приз! Карта мотивирует изучить всю «Кудыкину гору» и вернуться повторно. Она стала органичным развитием концепции, а кольцевой маршрут — драйвером для дальнейшего развития парка.

Особенность карты в том, что это еще и настольная игра. Нужно только приобрести игральный комплект из 4 фишек и игральной кости. Всё очень просто: по обозначенным маркерам необходимо добраться до финиша. Можно играть с друзьями прямо в парке или дома, чтобы продлить впечатления от «Кудыкиной горы».