Кудыкина гора: фирменный стиль
Логотип и фирменный стиль
На основе анализа парка сформировались требования к будущему фирменному стилю:
Бесконечность вариаций. Парк настолько многогранен, что нужно учесть все. | Комбинируемость. Все части должны дружить друг с другом на основе какого-то принципа. | Простота и современность. Парк развивается и движется вперед во всех отношениях, поэтому нельзя оставаться в «народных сказках». |
Логотип представляет собой леттеринг. Гармоничное сочетание острых и округлых элементов делают его очень живым и современным. В начертании были сохранены узнаваемые графемы кириллического алфавита (например, Д), чтобы подчеркнуть характер парка. Знак стройный и динамичный, отлично сохраняет читаемость при масштабировании.
Монохромная версия используется при отсутствии цветной печати, а также при светлых тонах. Цветные версии подразумевают покраску логотипа в палитру фирменных цветов.
Фирменные цвета
Цветовая гамма сочетает в себе мягкие пастельные тона с насыщенными цветами. Это позволяет создавать удачный контраст в носителях, а также ассоциируется как с природной составляющей парка, так и с его фестивальной направленностью.
Шрифт
Circe — геометрический гротеск с человеческим лицом и многочисленными приятными дополнениями. Представляют собой достаточно спокойный геометрический гротеск, но альтернативные формы букв и знаки с росчерками могут полностью изменить характер шрифта.
Дополнительная графика
В виде поддерживающей графики были разработаны паттерны, соответствующие различным природным стихиям:
Паттерны используются исключительно на продукции, где нет фотоизображений. Не допускается сочетание более двух базовых паттернов на одном носителе.
Дополнительные паттерны:
Использование логотипа в сочетании с паттернами:
Сетка
Бесконечность вариаций обеспечивает сетка. Трехчастная система позволяет комбинировать паттерны, цветовые заливки, текст, фотографии и графические изображения. В такую сетку безболезненно встанут спонсорские и партнерские логотипы. При необходимости каждая из частей так же делится на три.
Пример использования:
Талисман
Талисман тоже трехчастный: трёхголовый Змей ГОРыныч — отсылка к фольклору, ЕЛь — природная составляющая и НОГи, символизирующие поход. Получился ГороЕлеНог.
Альтернативные версии могут быть использованы в любой сувенирной продукции, а также в полиграфических материалах, связанных с сезоном или кратковременным событием:
Талисман используется в сувенирной продукции и может быть напечатан на любых других носителях. Для официальных бумаг (бланк, корпоративная визитка и т.п.) используется только основной вариант талисмана.
Карта
Для ориентации на территории парка мы создали карту-путеводитель, на которой с лёгкостью можно отыскать интересующий объект. Найдешь объект — поставишь печать. Соберешь все печати — приз! Карта мотивирует изучить всю «Кудыкину гору» и вернуться повторно. Она стала органичным развитием концепции, а кольцевой маршрут — драйвером для дальнейшего развития парка.
Особенность карты в том, что это еще и настольная игра. Нужно только приобрести игральный комплект из 4 фишек и игральной кости. Всё очень просто: по обозначенным маркерам необходимо добраться до финиша. Можно играть с друзьями прямо в парке или дома, чтобы продлить впечатления от «Кудыкиной горы».